Главная→Все репетиторы в Благовещенске→Ценева Елена Викторовна (репетитор по подготовке к школе, математике для детей, мелкой моторике, обучению грамоте, обучению чтению, развитию внимания, развитию познавательных процессов)
Информация о репетиторе
Ценева Елена Викторовна
Преподавательский стаж 14 лет
Данные проверены
2000 руб/час
Репетитор по
подготовке к школе, математике для детей, мелкой моторике, обучению грамоте, обучению чтению, развитию внимания, развитию познавательных процессов
Финансовый университет при Правительстве РФ, экономист, 2006–2012 гг.
Дополнительная информация
Приветствую Вас на страничке личного кабинета. Меня зовут Елена Викторовна. Я являюсь педагогом дополнительного образования детей от 4х лет, школьников, подростков и взрослых.
Чему я могу научить:
Самых маленьких (дети от 4х лет), подготовить к школе, научу - читать, запоминать, считать, логически мыслить, уметь правильно строить фразы, отвечать на вопросы, рассуждать, и многое другое.
Чтение — важная часть успеха на протяжении всей жизни и основы закладываются именно в букварный период.
Программа обучения включает в себя следующее:
1. Изучение букв. Узнавать буквы, читать, писать, слышать, различать.
2. Ребенок учится соединять буквы в 4 вида слогов, и читать, в разных, по сложности, схемах слов.
3. Схемы слов ребенок учится видеть и читать в разных по сложности предложениях. А предложения, уже, в разных, по сложности, текстах.
4. Развитие всех видов памяти: зрительной, слуховой, тактильной. Методы запоминания карточек -картинок до 20 штук и более.
5. Развитие логики, мышления. Олимпиадные задания, ТРИЗ. Выполнение логических, ассоциативных и лексико-грамматических упражнений.
6. Повышение интеллектуальной способности.
7. Работа над вниманием — концентрация, переключаемость, распределение, устойчивость.
7. Основы математики (состав числа, математические понятия).
8. Основные понятия, о которых ребенок должен знать при поступлении в первый класс (профессии, времена года, животные, противоположные по смыслу слова и многое другое)
По итогу обучения у ребенка формируется навык слогового, плавного, правильного, осознанного чтения небольших текстов со скорость. 20?40 слов в минуту.
Детей постарше (дошкольники и первоклассники).
Программа обучения включает:
1. Осознанное чтение целыми словами. Усвоение ударения в словах.
2. Понимание текстов разного типа (научные, художественные).
3. Слияние техники чтения и понимание смысла текста.
4. Выполнение логических, ассоциативных и лексико-грамматических упражнений. Повышение интеллектуальной способности. Работа над вниманием — концентрация, переключаемость, распределение, устойчивость. Методы запоминания карточек -картинок до 20 штук и более.
5. Основные понятия, о которых ребенок должен знать при поступлении в первый класс (профессии, времена года, животные, противоположные по смыслу слова и многое другое)
По итогу обучения у ребенка формируется навык понимания текстов разного типа. Скорость чтения от 40 до 70 слов в минуту.
Учащихся начальной школы.
Программа обучения включает:
1. Формирование навыка чтения вслух. От умения читать бегло, выразительно, правильно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев.
2. Формирование навыков функциональной грамотности. Способность понимать письменный текст, использовать его и размышлять над ним для того, чтобы достичь своей цели, развивать свои знания.
3. Формирование внутренней речи, которая выступает в качестве универсального средства выполнения всех мыслительных операций. Достигается путем освоения трех ступеней навыка чтения «про себя».
4. Параллельно идет работа над:
— концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти;
— формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря;
— умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы;
— вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов;
— памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд)
По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 70 до 160 слов в минуту, при чтении «про себя» до 200 слов в минуту. Навык подробного пересказа и ответов на поставленные вопросы.
Подростков 11-14 лет.
Программа включает в себя:
1. Формирование навыка чтения вслух (беглое, правильное, выразительное, осознанное).
2. Освоение методов чтения «про себя» — просмотровое, поисковое, ознакомительное. Автоматизация процесса чтения.
3. Формирования навыка работы с текстом. Умение добывать информацию, используя разные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал.
4. Параллельно идет работа над:
— концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти;
— формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря;
— умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы;
— вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов;
— памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд)
По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 150 до 200 слов в минуту, при чтении «про себя» от 160 до 400 слов в минуту. Навык работы с текстом, учащийся должен уметь добывать информацию, используя различные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал.
Студентов и взрослых.
Программа включает в себя:
1. Автоматизированное чтение «про себя» (скорочтение).
2. Изучение методов скорочтения:
— углубленное чтение;
— быстрое чтение;
— выборочное чтение;
— просмотровое чтение;
— ознакомительное чтение — скольжение;
— чтение-сканирование;
— поисковое чтение;
По итогу обучения у учащегося должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное), автоматизирован навык чтения «про себя». Темп колеблется от 250 до 300 слов в минуту, при чтении «про себя» от 600 и выше. Навык работы с текстом автоматизирован. Умение добывать информацию разными методами чтения. Умение пользоваться полученной информацией и с точностью её воспроизводить.